Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Марина Кузнецова. Успешное знакомство в Интернете. Супертренинг для женщин
Цена:173 руб.Купить

Марина Кузнецова. Успешное знакомство в Интернете. Супертренинг для женщин

Издательство:Эксмо
Год издания:2012

Эта книга поможет вам за короткий срок приобрести навыки, которые вырабатываются за месяцы и даже годы "сидения" на сайтах знакомств. Благодаря таким навыкам вы избежите распространенных ошибок, не будете тратить время и силы на заведомо проигрышные варианты. Книга станет вашим путеводителем по миру виртуальных знакомств и даст все необходимое для того, чтобы вы использовали Интернет с максимальной пользой и встретили там своего реального человека. Прочитав эту книгу, вы узнаете причины, которые мешают или помогают вам знакомиться в Сети; научитесь определять типы личности людей на сайтах знакомств для того, чтобы не ошибиться в выборе; сможете правильно создать профайл, чтобы заинтересовать того, кто вам нужен; не потеряетесь в многотысячной "толпе" других пользователей сайта; научитесь располагать к себе при знакомстве в Сети с первой фразы; изучите приемы мошенников и будете быстро распознавать их; узнаете, как произвести впечатление на первом свидании; научитесь корректно...

Крис Андерсон. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
Цена:475 руб.Купить

Крис Андерсон. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках "длинного хвоста", от Netflix до eBay. Она - о принципиально новой экономической модели бизнеса, только набирающей силу. Но уже очень скоро "длинный хвост" станет классикой интернет-маркетинга. Почему мы решили издать эту книгу Многие знают о правиле Парето (или модель 20/80), согласно которому 20% усилий дают 80% результата. Это правило долгое время считалось классическим и действующим абсолютно во всех областях. Крис Андерсон утверждает: оно устарело, оно больше не работает. А у него есть новое, работающее правило. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто продвигает свои товары в Интернете, а также для тех, кому интересно будущее маркетинга в Сети. Фишка книги Живой...