Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. Удвоение продаж в интернет-магазине
Цена:193 руб.Купить

А. Парабеллум, Н. Мрочковский, П. Алпатов. Удвоение продаж в интернет-магазине

Издательство:Питер
Год издания:2013

В этой книге описано, как без финансовых вложений увеличить прибыль в несколько раз (как минимум в два) в действующем интернет-магазине. Рассматриваются маркетинговые инструменты и фишки, которые позволяют построить максимально эффективную систему продаж и достичь результата. На момент выхода издание является единственным в своем роде в России. Книгу отличает практическая направленность и простота изложения. Ее можно использовать как руководство к действию. Информация была множество раз проверена на практике в действующих интернет-магазинах, многие из которых стали лидерами в своих нишах благодаря методикам, описанным в издании. Владельцам и руководителям интернет-магазинов, предпринимателям, руководителям и сотрудникам служб сбыта, маркетологам, специалистам по рекламе и PR.

Юлия Идлис. Рунет. Сотворенные кумиры
Цена:216 руб.Купить

Юлия Идлис. Рунет. Сотворенные кумиры

Издательство:Альпина нон-фикшн
Год издания:2010

Цитата Первый пост, от которого принято отсчитывать историю русскоязычной блогосферы как массового явления, был написан Романом Лейбовым в "Живом журнале" 1 февраля 2001 года. Первый комментарий к этому посту датирован 17 сентября того же года. Он гласит: "Ну вот, Роман, а Вы смеялись. Видите теперь, как завертелось?" Сегодня слово "завертелось" в этом контексте обозначает ситуацию, которую в 2001 году, скорее всего, не мечтали увидеть ни автор поста, ни автор комментария. Юлия Идлис О чем книга Эта книга о Рунете и его героях. О тех, кто начинал писать в блоги 10 лет назад, и о тех, кто сегодня возглавляет топы. О тех, кого уже мало кто помнит, и о тех, кого читают сотни тысяч подписчиков. Восемь популярнейших блогеров, восемь героев (или антигероев) российского Интернета рассказывают о том, как они начинали и к чему пришли сейчас. Делятся своим взглядом на будущее Интернета и предостерегают новичков от ошибок, уже совершенных ими. Вот эта восьмёрка:...