Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Анна Касаткина. Самоучитель Интернета
Цена:244 руб.Купить

Анна Касаткина. Самоучитель Интернета

Издательство:Эксмо
Год издания:2012

Интернет поможет сделать вашу жизнь намного разнообразнее и интереснее. Вы сможете совершенно бесплатно общаться с друзьями и родственниками из любой страны, причем не только с помощью текстовых писем или голосовых сообщений, но и даже устраивая видеоконференции. Не выходя из дома, вы найдете информацию обо всем на свете, а также любимые фильмы, музыку, программы И затем легко скачаете все это на свой компьютер! С помощью Интернета можно смотреть телевидение и слушать радио, знакомиться, заниматься творчеством, искать работу. Книга, которую вы держите в руках, станет отличным помощником при изучении всех премудростей. Вы узнаете, как пользоваться сайтами, звонить родным, совершать покупки, платить за коммунальные услуги, познакомитесь с множеством других полезных возможностей. Большое внимание уделено способам подключения к Сети и настройке вашего компьютера. Все это поможет вам стат

Крис Андерсон. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете
Цена:475 руб.Купить

Крис Андерсон. Длинный хвост. Эффективная модель бизнеса в Интернете

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

О чем эта книга Эта книга - результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках "длинного хвоста", от Netflix до eBay. Она - о принципиально новой экономической модели бизнеса, только набирающей силу. Но уже очень скоро "длинный хвост" станет классикой интернет-маркетинга. Почему мы решили издать эту книгу Многие знают о правиле Парето (или модель 20/80), согласно которому 20% усилий дают 80% результата. Это правило долгое время считалось классическим и действующим абсолютно во всех областях. Крис Андерсон утверждает: оно устарело, оно больше не работает. А у него есть новое, работающее правило. Для кого эта книга Эта книга для тех, кто продвигает свои товары в Интернете, а также для тех, кому интересно будущее маркетинга в Сети. Фишка книги Живой...

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно
Цена:457 руб.Купить

Андрей Албитов. Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно

Издательство:Манн, Иванов и Фербер
Год издания:2012

Очень мало людей понимают, как правильно использовать для бизнеса социальные сети. Между тем это мощный и практически бесплатный инструмент, позволяющий собрать вокруг компании сотни тысяч друзей и получать в месяц до миллиона контактов с реальными и потенциальными клиентами. Потребуется лишь немного времени на создание страницы компании в Facebook и "Вконтакте", дисциплинированность в поддержке коммуникации с ее посетителями и выполнение ряда рекомендаций, которые вы и найдете в этом издании. Автор уже "наступил на грабли" за вас и расскажет об ошибках и удачных решениях. Эта книга будет наиболее полезной для маркетологов, PR-специалистов, предпринимателей. А также для тех, кто хочет понять, как социальные сети помогают бизнесу.

Юлия Идлис. Рунет. Сотворенные кумиры
Цена:216 руб.Купить

Юлия Идлис. Рунет. Сотворенные кумиры

Издательство:Альпина нон-фикшн
Год издания:2010

Цитата Первый пост, от которого принято отсчитывать историю русскоязычной блогосферы как массового явления, был написан Романом Лейбовым в "Живом журнале" 1 февраля 2001 года. Первый комментарий к этому посту датирован 17 сентября того же года. Он гласит: "Ну вот, Роман, а Вы смеялись. Видите теперь, как завертелось?" Сегодня слово "завертелось" в этом контексте обозначает ситуацию, которую в 2001 году, скорее всего, не мечтали увидеть ни автор поста, ни автор комментария. Юлия Идлис О чем книга Эта книга о Рунете и его героях. О тех, кто начинал писать в блоги 10 лет назад, и о тех, кто сегодня возглавляет топы. О тех, кого уже мало кто помнит, и о тех, кого читают сотни тысяч подписчиков. Восемь популярнейших блогеров, восемь героев (или антигероев) российского Интернета рассказывают о том, как они начинали и к чему пришли сейчас. Делятся своим взглядом на будущее Интернета и предостерегают новичков от ошибок, уже совершенных ими. Вот эта восьмёрка:...